«Реал» стал самым дорогим футбольным брендом, обогнав «Манчестер Юнайтед»

0
0

Спорт - «Реал» стал самым дорогим футбольным брендом, обогнав «Манчестер Юнайтед»

Фото:
Reuters

Реклама на портале lenta-7day ОТП Банк (короткая заявка)[credits][sale]

Комментарии

Мадридский «Реал» стал самым дорогим брендом в мире футбола, обогнав английский «Манчестер Юнайтед» (МЮ), сообщила консалтинговая компания Brand Finance. Стоимость бренда испанской команды за год увеличилась на 27% и составила около €1,646 млрд Стоимость бренда МЮ снизилась за последний год на 5,8% — до €1,472 млрд
Последний раз «Реал» возглавлял рейтинг Brand Finance в 2010 году. За последние пять лет испанский клуб четыре раза побеждал в Лиге чемпионов УЕФА и один раз стал чемпионом Испании.

В остальном первая десятка рейтинга самых дорогих футбольных брендов по версии Brand Finance не поменялась по сравнению с 2018 годом: в нее входят шесть английских и два испанских клуба, а также по одному клубу из Германии и Франции. На топ-6 приходится свыше 40% совокупной стоимости пятидесяти самых дорогих брендов, отмечают авторы исследования.
В рейтинг входит только один футбольный бренд из России — санкт-петербургский «Зенит», ставший чемпионом России-2018/19. В нынешнем году его бренд поднялся на 46-ю строчку с 49-й. Стоимость бренда, по оценке Brand Finance, выросла на 13% — до €116 млн
Самым быстрорастущим по стоимости стал бренд испанского клуба «Севилья». Он подорожал за год более чем на 49%, что позволило клубу подняться на 35-е место с 48-го.

Читать ещё •••

Leave a Reply

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти с помощью: 
Please enter your comment!
Please enter your name here